Работа органов прокуратуры с обращениями граждан
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Работа органов прокуратуры с обращениями граждан
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Работа органов прокуратуры с обращениями граждан
Порядок рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратурыПорядок рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации определен приказом Генеральной прокуратуры РФ от 15 января 2003 г. N 3 "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации", которая была принята в целях совершенствования порядка рассмотрения и разрешения в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации заявлений, обращений и жалоб граждан, обращений (запросов) депутатов, органов законодательной и исполнительной власти, а также приема граждан. Вся работа по рассмотрению и разрешению жалоб и заявлений граждан, обращений (запросов) депутатов, органов законодательной и исполнительной власти подчиняется решению задач по охране прав и свобод человека и гражданина, укреплению законности и правопорядка. Поэтому каждое обращение, поступившее в органы прокуратуры, должно получить объективное и окончательное разрешение в...7.08651065826416
Генеральная прокуратура Российской Федерации и ее полномочия
Генеральная прокуратура Российской Федерации является высшим звеном системы органов прокуратуры, возглавляет и координирует деятельность всех вышестоящих прокуратур, обеспечивает единство и централизацию всей системы.
Общее руководство Генеральной прокуратурой Российской Федерации осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации, который одновременно является председателем коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, председателем координационного совещания руководителей федеральных правоохранительных органов, возглавляет Научно-консультативный совет при Генеральной прокуратуре Российской Федерации. Регламент Генеральной прокуратуры РФ, утвержденный приказом Генеральной прокуратуры РФ от 11 декабря 1998 г. N 89 (далее - Регламент), конкретизирует полномочия Генерального прокурора РФ, его заместителей, регламентирует деятельность структурных подразделений Генеральной прокуратуры РФ. Так, согласно п. 1.2 Регламента в отсутствие Генерального прокурора РФ его обязанности...4.402491092681885
Информатизация Прокуратуры
Деятельность прокурора включает в себя: надзор за расследованием уголовных дел; поддержание обвинения по уголовным делам и участие в рассмотрении гражданских дел судами; надзор за исполнением законов и законностью правовых актов; разрешение большого количества жалоб и заявлений граждан и другие аспекты. Очевидно, что содержание прокурорского надзора по всем его направлениям непосредственно связано с анализом разнообразной информации. Чем более полная и достоверная информация находится в распоряжении прокурора, тем выше вероятность принятия верного решения, причем закон отводит прокурору определенное, а зачастую весьма ограниченное время для выбора решения.
Проведение этой работы эффективно и на должном уровне невозможно без использования современных информационных технологий.
Основными целями информатизации прокуратуры являются:
1) качественное расширение возможностей анализа состояния законности и правопорядка, защиты прав и интересов граждан путем расширения номенклатуры уче...4.170660018920898
Система органов прокуратуры
Существование и успешная деятельность прокуратуры Российской Федерации как специфического самостоятельного государственного органа возможны, если все ее органы составляют единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору. Такое построение органов прокуратуры позволяет им действовать в едином направлении и осуществлять надзор за исполнением законов независимо от каких бы то ни было других государственных органов и должностных лиц. Система органов и учреждений прокуратуры, ее организационная структура строятся и развиваются с учетом интересов оптимального осуществления ее функций. Особенность прокуратуры Российской Федерации как единой федеральной централизованной системы проявляется в требовании закона о том, что образование, реорганизация и упразднение органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором РФ.
Итак, в соответствии с ч. 1 ст. 11 Закона о прокуратуре систему п...4.0435051918029785
Похожие темы:
- Работа органов прокуратуры с обращениями граждан
- Работа с обращениями граждан в органы власти
- Работа прокуратуры с жалобами, предложениями и заявлениями
- Виды прав граждан на земельные участки. Действия государственных органов, нарушающих права и свободы граждан
- Международное сотрудничество органов прокуратуры
- Роль прокуратуры в системе правоохранительных органов
- Роль прокуратуры РФ в системе органов государственной власти
- Концепция развития органов прокуратуры в современных условиях
- Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления организаций и граждан защищающих права свободы и законные интересы других лиц
- Задачи, функции и направления деятельности органов прокуратуры Российской Федерации
- Работа налоговых органов по проверке деклараций по налогу на доходы физических лиц
- Право граждан на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями должностных лиц и органов государственной власти
- Исполнение судебных актов других органов и должностных лиц в отношении иностранных граждан лиц без гражданства и иностранных организаций
- Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов
- Организация приема граждан рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Право собственности граждан Собственность граждан
- Гражданско-правовая охрана личности граждан Особенности гражданско-правовой охраны личности граждан
- Гражданско-правовая охрана жизни и здоровья граждан Особенности гражданско-правовой охраны жизни и здоровья граждан
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ